Маркировка как ловля в мутной воде нотификация фсб как получить
Судя по тому, как в последнее время развиваются события, обязательная маркировка некоторых категорий товаров, которая стартовала в 2019 году, может стать своего рода яблоком раздора. Дело в том нотификация фсб как получить, что вокруг нее закипают нешуточные страсти именно из-за того, что здесь четко просматривается интерес крупного частного капитала.
Уже понятно, что некоторые его «продвинутые» представители вполне успешно предприняли серьезную попытку превратить в целом благую идею в новый неиссякаемый источник финансового потока в личный карман. Сегодня не осталось сомнений в том, что расплачиваться за все происходящее в конечном итоге будут рядовые потребители. Похоже, что лавры, полученные создателями системы «Платон», в том числе за государственный счет, кое у кого вызывают реальную зависть и желание тоже «отчебучить» нечто подобное.
Напомним, что на сегодня уже определен оператор так называемой государственной информационной системы цифровой маркировки и прослеживания – им стал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Он создает единую российскую систему цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак». Из открытых источников следует, что ЦРПТ является совместным проектом USM Алишера Усманова («Петер-сервис», 50%), госкорпорации «Ростех» (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого (25%). Получается, что опосредованно государство будет контролировать лишь четверть. Остальное будет в частных руках.
При этом до сих пор ни чиновники, ни так называемые выгодополучатели не привели по поводу маркировки сколько-нибудь вразумительных аргументов и фактов, наглядно показывающих, во что же все-таки реализация данного проекта выльется. О том, что там не все так просто и гладко, как представляют происходящее в своих выступлениях апологеты внедрения маркировки, в том числе в части реальных затрат на реализацию проекта, говорит хотя бы такой факт: недавно стало известно, что компания Danone, в свое время инициировавшая эксперимент по маркировке молочных продуктов, не стала участвовать в пилотном проекте. В качестве одной из главных причин отказа была названа непомерная финансовая нагрузка. Об этом РБК рассказал генеральный директор российского офиса Danone Чарли Каппетти.
Напомним, что официальной причиной введения системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров стало анонсированное властями стремление добиться «снижения доли нелегальной продукции в РФ». Предполагается, что в полном объеме все должно заработать к 2024 году. Однако старт процессу уже дан: с 1 июля 2019 года в России прекращен выпуск немаркированной табачной продукции, с 1 октября введена обязательная маркировка для лекарственных препаратов категории ВЗН, с 1 января 2020 года это случится с остальными лекарствами. Кроме того, с 1 декабря под маркировку должны попасть товары легкой промышленности, фотоаппараты, шины, парфюмерия. Также планируется осуществить переход на обязательную маркировку для большого списка промышленных товаров, то есть это коснется практически всех участников оборота.
ООО "СеРЖ"
Юридический адрес: 121351, РФ, Москва, ул. Молодогвардейская, д. 58, стр. 7